FINT
Профи
(650)
15 лет назад
Стратегии - очень популярный жанр игр, в которых основным критерием является умение проявлять стратегическое мышление. Чтобы одержать победу в стратегиях нужно не только определить первоначальную задачу, но при этом уметь реорганизовывать свои позиции в процесс игры в стратегию. Скорость реакции в стратегии часто является важным фактором, которые может определить исход всей битвы.
Тактические игры - это игры, в которых нужно проявлять умение ориентироваться и применять игровое оружие. Чем лучше развито логическое и стратегическое мышление, тем качественнее будет проводиться тактика. Игра могут происходить от нападения или защиты. Это могут быть игры драки, где будет полезным знать комбинации приемов и ударов, последовательность которых даст наилучший результат.
AntR
Просветленный
(30413)
15 лет назад
Это науки военного искусства.
Тактика - составная часть стратегии.
Стратегия подразумевает глобальную проработку всей системы достижения победы. Тактика - деталную разработку отдельных планов стратегии.
Слан Г.
Гуру
(4629)
15 лет назад
Например:
1. Стратегия - принятие решения о разводе.
Тактика - решение о том, когда и как сказать об этом жене.
2. Стратегия - строим новое демократическое общество
Тактика - один день за это голосуем, а затем четыре года голосим.
и тд и тп.
Бишоп
Ученик
(220)
15 лет назад
Зайцы пришли к мудрой сове и спрашивают: "Скажи, сова, как нам спастись от волков? ". Сова подумала и говорит: "Вам надо стать ежиками". Зайцы обрадовались, отблагодарили сову, вернулись домой, отпраздновали, а потом наутро очнулись после бурного веселья, сидят и думают: "А как же все-таки нам стать ежиками? ". Приходят зайцы опять к сове и спрашивают: "Как же все-таки нам стать ежиками? ", а сова им отвечает: "Я - специалист по стратегии, а не по тактике".
Никита Князев
Ученик
(139)
1 месяц назад
Рассмотрим вариант формирования стратегии Интернет-продвижения продукта
а) Миссия компании Пространство красоты «*» - создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждого клиента.
б) Цель формирования стратегии Интернет-продвижения компании Пространство красоты «*» выступает - внимание клиента. управление его вниманием и увеличение выручки.
Этапы разработки стратегии продвижения
1) Первоначальная задача - привлечение и охват потенциальных клиентов. Компания работает на рынке менее года, поэтому, привлечение новых клиентов - является одним из важнейших этапов продвижения.
Она решается использованием следующих инструментов
Медийная реклама
Раскрутка и развитие сайта.
Поисковая оптимизация.
Маркетинг в социальных сетях.
2) Получение разрешения на общение. Важно добиться от потенциальных клиентов согласие на контакт. Для этого используются:
регистрация клиентов;
подписка и активный e-mail-маркетинг
3) Конверсия и развитие отношений с клиентами. Конверсией в Интернет-маркетинге принято называть отношение числа пользователей, перешедших на следующий этап коммуникации, к количеству пользователей, дошедших до текущего этапа. Другими словами, конверсия - это доля пользователей, «сделавших следующий шаг». Конверсия - динамический индикатор качества проведенной работы. В этом случае хорошо работают: сайт компании; корпоративный блог; онлайн-мероприятия: e-mail-маркетинг
4) Удержание клиентов - важнейшая задача маркетинга. Этому должны способствовать такие инструменты, как: сайт компании; корпоративный блог; e-mail- маркетинга; маркетинг в социальных сетях; онлайн-мероприятия.
5) Формирование и поддержание лояльности клиентов. Как известно, затраты на получение нового клиента значительно выше затрат на поддержание лояльности. Удовлетворенность клиента, его приверженность бренду компании приносит большую выгоду, чем продажа случайному клиенту, который никогда не вернется. Для поддержания лояльности следует активно использовать возможности маркетинга в социальных сетях и e-mail маркетинга.