Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти компьютерный вирус и скачать его в не активном виде

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Процесс написания вируса от состояния полного неимения знаний в области до работоспособного вируса составляет примерно неделю. Шлифование навыков может продолжаться всю жизнь. За нарушение закона наказывают. Ты уверен?
Остальные ответы
На DRWeb.ru
Берёшь любую базу по вирусам - там из много ;)
А зачем он тебе?) Напиши сам;)
Зарегистрируй почтовый ящик что бы на сервере не было проверки на вирусы, размести адрес этого ящика везде где сможешь в интернете - вирусы сами придут :-)

В архиве любой вирус неактивный. Есть програмки генерирующие новые вирусы-клоны но их сразу отлавливают антивирусы. Что бы антивирусы не отловили твой вирус нужно писать свой.

mail.ru - проверяет письма на вирусы ;)