Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты? А у Иуды ведь были безупречные друзья, не так ли?

X-FILES Оракул (68859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RAFFAELLA Знаток (376) 14 лет назад
Паршивая овца всё стадо портит.
Остальные ответы
Волшебный Кролик Искусственный Интеллект (100145) 14 лет назад
А что в них безупречного?
Это их потом святыми назвали, а были-то они обычными людьми...
Людмила Зейналова Гуру (3630) 14 лет назад
Видимо не все были так безупречны. Чтобы исполнить волю Божью, Иуда принес в жертву самого себя, заслужив тем самым вечное проклятие человечества. «Что это, как не высшая форма аскетизма?»
Sandra Somohina Мастер (2065) 14 лет назад
Мы не знаем какие раньше у него были друзья, какая была в нем закваска
до того, как стал учеником Иисуса.
Crystal Оракул (95440) 14 лет назад
Они были обычными людьми, а когда Дух Божий вошел в них они стали богочеловеками. Иуда сам себя убил и не дожил до важного момента, а если бы пришел к учителю, то получил бы прощение и стал бы таким же..
А Н Мастер (1192) 14 лет назад
Начнем с того, что это не библейская пословица. В Библии есть слова, что "Худые сообщества портят добрые нравы" До определенного времени ученики были Иуде другом, но когда он проявил себя, общение прекратилось.
валерий сокулин Оракул (58712) 14 лет назад
Христ и Иуда до конца исполнили Господний сценарий и оба заслуживают уважения, хотя на одного молятся, а другого проклинают.
lilia Просветленный (48766) 14 лет назад
Для того, чтоб проявились все -все качества человека необходимы экстронеординарные условия. Ежедневный ритм жизни к ним не относится. Быть может те из ваших друзей, кто сегодня рядом. после подобных проверок уже не был бы рядом с вами.
Друзья Иуды были обычными людьми, как и он сам. Просто подобную проверку ( на вшивость) он не прошёл перед ними.
ольга яковлева Мыслитель (9745) 14 лет назад
Слух об осуждении синедрионом Иисуса Христа на смерть привел, без сомнения, в содрогание весь Иерусалим и, может быть, даже некоторых из врагов Его; но самое сильное действие произвел в том человеке, от которого в настоящем случае всего менее можно было ожидать чувствительности — в Иуде! Будто от какого-то чуда предатель переменил свои мысли и чувства. Раскаяние самое сильное и мучительное наполнило всю его душу и овладело им так, что он, не зная, что делать, решился на самый отважный поступок — идти к первосвященникам, возвратить гибельные сребреники и всенародно свидетельствовать, что он согрешил тяжко — предал кровь неповинную. Таким образом, по замечанию евангелиста, исполнились древние предсказания пророков о предателе и плодах предательства: тридесять сребреников приняты как «цена Ценного, Егоже цениша от сынов Израилевых» и отданы за землю горшечника, как то еще издревле открыл Господь верным рабам Своим (Захар. 11, 12-13).
Сбылось, замечает св. Петр, и слово Давида о том, кто, ядый хлебы, возвеличил запинание (Деян. 1,20; Пс. 73, 26); двор его остался пуст — превратился в безмолвное жилище мертвых! В окрестностях Иерусалима и теперь показывают следы села крови. Но кто укажет следы нрава и жизни несчастного стяжателя, обозначит истинный характер сына погибельного? проникнет тайну его лица и предательства? — Лицо, на первый взгляд, ужасное и вместе таинственное, состоящее в какой-то особенной, разительной противоположности с достопоклоняемым лицом Сына Человеческого! Каиниты, конечно, жестоко заблуждались, почитая Иуду за его предательство, совершенное якобы потому, что он один из апостолов обладал прозрением в тайну спасения человеческого смертью Сына Божьего; но несогласно с истиной поступил бы и тот, кто захотел бы видеть во всей прошедшей жизни бывшего апостола одно мрачное и преступное. За противоположное ручается уже его почти четырехлетнее пребывание с Иисусом среди напастей и искушений (Лк. 22,28), когда многие оставляли Его (Ин. 6, 65-67). Такое постоянство достается в удел не всякому. Сильное раскаяние во грехе, всенародное признание в нем во храме и торжественное свидетельство о невиновности осужденного уже Иисуса, подвергавшее Иуду многим серьезным неприятным последствиям, — также громко свидетельствуют, что в душе предателя еще была совесть, что рука его умела не принимать только, а и повергать сребреники. Все это и многое другое заставляло еще отцов Церкви думать, что душа Иуды не чужда была многих добрых чувствований; почему он и был принят в апостолы и причислен к лику двенадцати. Но вместе с тем, в душе Искариота был зародыш гибельной страсти сребролюбия, этого, по замечанию св. Павла, корня всех зол (1 Тим. 6, 10). То и другое — и похвальная, и предосудительная стороны его характера могли равно расположить его следовать за Иисусом. Учитель, без сомнения, употреблял все средства к излечению недугующего ученика. Свидетельство тому — последняя вечеря. Сколько трогательных и сильных намеков на покаяние! В Евангелии Иоанновом сохранились и другие следы особенного внимания Иисусова к состоянию души Иудиной (Ин. 6, 70). Но по причине заключения чувств сердца, занятого страстью, все доброе оставалось на его поверхности — не было принято И не могло обратиться в силу и жизнь духовную.
Источник: Святитель Иннокентий Херсонский http://azbyka.ru
Виктория Гуру (3648) 14 лет назад
Друзья не те, кто ходят, едят, делят славу вместе, а те кто умирают друг за друга и не продаются за деньги.
Безупречных людей нет. Мы все слабы и немощны в чем-то. Просто кто-то борется со своим внутреним злом, кто-то знать не желает добра которое есть в нем и его попирает. А безупречен один Господь.
Помните, сказано - всяк человек ложь. Не надейтесь на князей и сынов человеческих. Только Господь верен.
Веня Веневитенский Мыслитель (7760) 14 лет назад
Это Вы про тех, конечно, кто заплатил ему за предательство его братьев ...
Так они не были безупречны.. . потому они и убили Христа....
Нет Мыслитель (5933) 14 лет назад
реально у иуды не было друзей, он был в нек компании но не сказать что он дружил с ними
Фомин Андрей Оракул (74756) 6 лет назад
Пословицы бывают в корне неправильными.
Похожие вопросы