
kakaia samaia tonkaia wesh4 na swete?

emzar tin Ученик (106), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
X Z Мастер (1102) 15 лет назад
Девственность :)) только на один раз и хватает :))
Остальные ответы
Руслана Лукьянова Мастер (1939) 15 лет назад
ИСТИНАЯ любовь и доверительные отношения между мужчиной и женщиной
LA Знаток (325) 15 лет назад
хитрось женщины. 2я- это английский юмор. Очень уж он тонкий.
Сергей Иванов Мастер (1946) 15 лет назад
Пожалуй -ДЕВСТВЕННОСТЬ, ее так легко потерять и она очень тонка
Илья Снежко Мыслитель (7716) 15 лет назад
Плёночка мыльного пузыря!)
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 15 лет назад
Это та прекрасная нежная черта, что делит женщин на правую и левую половинки
Руслан Х. Гуру (3437) 15 лет назад
пиписька одноклеточного животного
Лещовская накрутчица Профи (624) 15 лет назад
Вы когда-нибудь ходили по льду,который прогибается и трещит под ногами?Поверь мне(если не ходил)в этот момент не до любви,
Katerina Профи (610) 15 лет назад
АсКАРида глазная!!!!:-)