Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тем, кто любит ВАС... безответно?

Соня Мудрец (10994), закрыт 15 лет назад
"Даже имени твоего не скажу - не потревожу.. .
Я по этой земле хожу.. . свой последний век.. .
Не успеваю жить!!! !
Но еще успеваю брость
поцелуи в снег.. .
Те..., что тебе никогда не смогу подарить.. .

...Знаешь, воспоминаний о нас на всех не хватит.. .
На всех и не надо.. . Забудем.. .
И ты, если даже и вспомнишь - не говори обо мне людям... "
Лучший ответ
Купець Галина Мастер (1501) 15 лет назад
Стараюсь не обидеть.Ну что ему скажешь, когда конкретно говоришь, что не представляешь с ним будущего, что не хочешь с ним больше быть, а он все ровно хочет доказать, что лучший, что мне ни с кем не будет так хорошо.Мне его жалко, ведь все свое свободное время он тратит на меня, он думает обо мне.Когда-то он будет это вспоминать с болью и думать, какая я неблагодарная...
Остальные ответы
Al Мудрец (16276) 15 лет назад
хорошее не помнится.
Пользователь удален Профи (587) 15 лет назад
В следующий раз буду использовать этого человека по полной ! Да врятли представиться такая возможность .
Сон@та Мастер (1518) 15 лет назад
Ставлю себя на их место, стараюсь не обидеть...
Nortia Гуру (3495) 15 лет назад
Мне жаль этих людей,но ни чем помочь я им немогу.Даже не могу сказать,что это приятно.
MakTM Мастер (1518) 15 лет назад
...стараюсь не обидеть, а главное не молчать а сразу поставить всё на свои места, чтобы человек знал, на что расчитывает!
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 15 лет назад
для меня это постоянно.. .
я стараюсь не давить на эту рану....