Дело в том, что для малогабаритных не пищевых продуктов наиболее распространены два типа штрих-кодов:
1. UPC или Universal Product Code (универсальный код товара) — американский стандарт штрихкода, предназначенный для отслеживания товаров в магазинах
2. European Article Number, EAN (европейский номер товара) — европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Является надмножеством американского стандарта UPC. Содержит 13 цифр.
Оба варианта имеют еще сокращенные типа кодировок:
UPC-E (сокращённый) — кодируется 8 цифр.
EAN-8 (сокращённый) — кодируется 8 цифр.
Их мы рассматривать не будем, хотя они тоже встречаются в парфюмерии. В основном их наносят на мелкие товары — миниатюры парфюмерной продукции.
Коды UPC и EAN содержат только числа и никаких букв или других символов.
UPC, содержащий 12 цифр, является прародителем европейского усовершенствованного кода EAN-13, кодирующего 13 цифр. Код UPC может считаться частным случаем, подмножеством кода EAN-13. Коды UPC легко преобразуются в EAN-13 (но не наоборот) . Это достигается простым и естественным для понимания человека способом — добавлением тринадцатой цифры. Просто добавляется «ноль» перед двенадцатью цифрами кода UPC. То есть товар, штрих код которого мы с вами обсуждаем будет иметь код EAN-13: 0719346107297
Теперь проверим наш штрих код на любом сайте с онлайн расшифровкой, т. к. первый сайт, который попался понимал только коды EAN, я преобразовал наш UPC код в EAN, путем добавления нуля в начало кода. Получилось 0719346107297. Проверяем, вот итог
подробно:
http://www.alfa-parfume.ru/blog/