Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продаю телескоп. Увеличивает так, что можно читать газету за 200 метров! Где найти желающих купить?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Видны полосы на Юпитере, кольца Сатурна, моря Марса, пятна на Солнце, галактики, туманности, звёздные скопления, в общем всё, что только можно увидеть в профессиональную технику. Подключается фотоаппарат, видеокамера.
Цена 9 тысяч рублей, новый, в упаковке, смотрели всего 2 раза. Вес 20 кг. Доставка по почте.
Лучший ответ
попробуйте продать его на аукционе www.molotok.ru
Остальные ответы
Покупаю я в г.Челябинск а ты где
Источник: trumen@mail.ru