Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы прокомментируете этот анекдот?

Профи (552), закрыт 7 лет назад
* Анекдот: В Аду варятся 3 котла с людьми. Один из котлов окружен клеткой, остальные 2 открытые... младший надсмотрщик (М) спрашивает Старшего (С): - а что это первый котел обнесен клеткой?
С - оооо…этих стеречь надо – это евреи, у них, если один вылезет – остальных вытащит.
М – Понятно, а второй котел почему открыт?
С – А.. там немцы, охранять их необязательно – дисциплина железная, сказали – сидеть, будут сидеть до конца.
М – А в третьем котле тоже немцы?
С – Там Русские. Их охранять вообще не надо – у них, если один вылезет, остальные его назад затащат!!
Лучший ответ
анекдот старый, выводы не делают что обидно застой блин))))))))))
Остальные ответы
Я бы на русском котле написал: - чего расселись тут? А ну, быстро вылезли, и на работу.. . Эффект был бы тот же.
У каждого народа свой менталитет, даже в аду!
Умом русских не понять, рулеткой русской не измерить...
Нехило.. Ответный анекдот: В Аду черт жарит на вертеле Ющенку и очень быстро его крутит. Другой спрашивает:
-Ты чего так стараешься?
-А тише нельзя-он угли 3,14здит!
Можно добавить к последнему : пленных со второго приволокут.:)))
А мне понравился, смешно и верно!
А какой тут может быть вывод?
- Колян, ты сидел?
- Да.
- А ты, Семён?
- Тоже сидел.
- А давай Ивана посадим - он ещё не сидел...
история нас учит что ничему не учит (
Лет 5 назад у меня сильно бомбило бы от этого анекдота, года 2 назад нагрянули бы просто депрессивные мысли, а сейчас у меня уже не осталось эмоций. Ничего не меняется. Как писал Салтыков-Щедрин, разбудите меня через сто лет...
Не смешной анекдот. Грустный.
То что один всех вытащит это можно сказать не только о евреях, а также о татарах, армянах, чеченах и т. д.