Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие из книжных новинок вы считаете наиболее достойными?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Григорий Вытоптов Ученик (126) 15 лет назад
Я могу посоветовать тебе, книгу правда не новинка, но всеже есть такая книга, как Парфюмер. Ты можешь не думать, что книга дерьмо, если тебе не понравился фильм, книга гораздо ярче и интереснее чем фильм. Советую!!!!
Остальные ответы
Тонкий Лёд Гуру (3651) 15 лет назад
На солнечной стороне улицы Дины Рубиной
~~Вода~~ Гуру (3382) 15 лет назад
"скрижали завета" - Анхель де Куатье
не совсем новое, но прочитать советую...