Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроится медсестрой в Москве если нет прописки?

Незнакомка Мыслитель (8665), закрыт 14 лет назад
В будущем я хочу переехать в Москву или Петербург, и вот возникает вопрос как устроится на работу, и как быстро получить прописку. Я медсестра со стажем и в планах выучиться на сестринское высшее образование.
Лучший ответ
polina kornilova Ученик (124) 14 лет назад
могу подсказать в одну не частную клинику сейчас требуются медсестра и акушерка, просто хожу в нее регулярно и вижу объявление, прописка в москве не везде нужна, можно сделать регистрацию, она стоит около 1000 рублей
НезнакомкаМыслитель (8665) 14 лет назад
То есть я так поняла можно приехать в Москву купить регистрацию и спокойно работать. А как там с жильем, сколько стоит снимать комнату
polina kornilova Ученик (124) комната от 10 тысяч, насчет прописки это все на усматрение начальства идет. если люди заинтересованы в персонале, то им даже регистрация не нужна, по-крайне мере говорюя из своего пыта, я сначала в РАО ЕЭС работала без заморочек с пропиской, а потом на гос. службе - по регистрации устроилась, и то она просрочена уже и никто не проверяет
Остальные ответы
Похожие вопросы