Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На кого должен быть похож ребёнок

Профи (812), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Главное что бы этот ребенок был желанным !!!
Остальные ответы
Сын - на мать, дочь - на отца. Но нередко бывает всё наборот или вперемешку, а также бывает похоже на более дальних родственников.
на мать, отца, проезжего молодца, бабушек (в т.ч. мальчик), дедушек (в т.ч. девочка), пра- или прапрабабушек-дедушек. Когда новорожденный - м.б. похож на одного из предков, стал постарше - на другого, в 10 лет - снова сменился оригинал, и к 20 уже более-менее стабильное лицо
на кого-нибудь из родственников (и упаси бог на соседа или друга!)
Во первих на человека во вторих на создателя
похожий на маму или на папу ребенок будет предугадываем в своих действиях, ..жизни акценты должны быть расставлены правильно: он — дитя своих родителей.