Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо сделать чтоб eMule быстрее качал?

Евгения Знаток (428), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387987) 15 лет назад
Прежде всего - быстрый канал (не модемный, а выделенка или DSL).
Потом - скорость закачки в осле зависит и от того, какой установлен лимит отдачи. Чем быстрее ты разрешаешь качать СВОИ файлы (а без этого никак...), тем быстрее осёл позволяет забирать чужие. К примеру, при лимите отдачи всего 10 кбит/с ограничений на закачку нет вообще, а при лимите отдачи 1 кбит/с и скорость закачки на таком же примерно уровне.
Для особо подозрительных: антивирус на скорость работы осла НЕ ВЛИЯЕТ.
Остальные ответы
Лея М Гуру (2537) 15 лет назад
ничего. В этом минус Осла
Роман Р. Загидуллин Мыслитель (7207) 15 лет назад
Если у тебя установлем антивирус, можешь убрать галочку в опции типа: проверка почты на сервере (т. е. до его получения) . какой антивьрь установлен НЕ важно, примерно такая опция есть У ВСЕХ. Даю гарантию качать будет быстрее . НО НЕ ЗАБЫВАЙ, уже после приема, ПРОВЕРЯТЬ ВСЮ ПОЧТУ САМА НА ОТСУТСТВИЕ В НЕЙ ВИРУСНОГО ПО. Удачи!
Anna Ученик (187) 15 лет назад
Выбирать файлы, у которых больше источников.