Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели нельзя быть с парнем не отвечая ему взаимностью?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Главное, чтоб он об этом не догадался!
Остальные ответы
«Быть» можно. Поддерживать серьезные отношения — нет.
Можно - многие так живутъ ;););)
наверное за деньги или вообще вопрос не ясен
это откровенное поимелово над ним...
а может тогда и не стоит с ним быть
а представь с тобой так! тебе этого надо?
смотря какой вы человек но скореевсего нет эт не хорошо
Буть. Но это рано или поздно закончится (в зависимости от характера парня).
гы! как это: БЫТЬ С НИМ, но т.д. ты либо с ним, либо просто sex ...
Можна если хотите чтоби ето не имело продолжения.
все можно, если осторожно. некоторые так и живут. только когда влюбишься, проблем не обирешься
Можно, если ты можешь находиться в его обществе!