Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отключается телефон

Знаток (452), закрыт 6 лет назад
Помогиет пожалуйста!
Телефон сам по себе отключается, включение возможно через довольно длительное время. решила, что всё дела в батареи, купила новую, телефон проработал часов 5 и отключился. Подскажите, что с ним? и что делать?

телефон Nokia N80
Лучший ответ
это значит что у телефона начались глюки и тебе его следует перепрошить или попробуй сбросить на стандартные настройки. на сайте нокии есть нокия апдейт. через эту програмку обнови прошивку. пока у меня других вариантов нет
Комментарий удален
Dvj Ghost Мудрец (14769) нет телефону не навредить если ставить офицальную прошивку а не скаченную с каких то других сайтов.все данные останутся на телефоне.можно смело прошиваться не опасаясь.главное делать всё по инструкции которая написанна в програмке
Остальные ответы
Такое часто с раскладушкой бывает. Выкинуть придется.
Комментарий удален