Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с парнем разговаривать если он незнает русского только может он спрасить сколько тебе лет и больше не чего незнает

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
.....а ты например всегда мечтала а таком парне как он но он не умеет разговаривать?
Лучший ответ
На английском.

Ну и постепенно учить русскому.
Остальные ответы
Катюша, учи его язык...что еще остается.
А оно надо (разговаривать)??? :)
Пусть установит себе на коипе переводчик
Наверное стоит выучить язык, который он знает :) Или вместе учить русский
Катя, а ты определила парня своей мечты по внешности? :)
Нечего болтать, переходите сразу к делу.
постепенно придёте к взаимопониманию! крепись ! годы уйдут!
мущина не должен много говорить. нормальный парень совершает поступки, а девушка описывает их (поступки) в словесном формате своим подругам ))
Просто скажи ему чтобы он не стеснялся!
Источник: мозг
Существует несколько способов:
1.самый быстрый - купи разговорник нужного языка,
2.английский - тоже вариант, если более-менее владеете оба,
3. нанять ререводчика - только если вас не смущает 3-ий человек и есть финансы
Носамый лутший - это изучение языка, втом числе и с его стороны (т.е. русский). Даже если общение не будет долгим - знание языка будет полезным.
Методы стоит совмещать
Учить русскому!Ну а пока моно и через переводчик :)
1. А может его больше ничего не интересует
2. А оно тебе надо? Другого найди, понятливого.
Ne znaet ekzoticheskiy russkiy i ne nado.Esli ty ne tundra,to dolzhna govorit na eshche odnom yazyke angliyskom...