
две мясны котлеты гриль, специальный соус сыр, огурцы, салат и лук

Dee Гуру (2710), закрыт 15 лет назад
все на булочке с кунжутом... только так... и это БИГ МАК
Лучший ответ
Илья резунков Ученик (212) 15 лет назад
две мясны котлеты гриль,специальный соус сыр,огурцы,салат и лук - и без пыва подавился
Остальные ответы
Grandpa Joe Мастер (1277) 15 лет назад
только так и это ништяк. нее кстати Биг Маг такой нескучный бутерврот. . я даже сейчас песенку эту напеваю..
Лесовский Знаток (491) 15 лет назад
Русские пирожки лучше!!!
Петухов Михаил Профи (783) 15 лет назад
Дамс, тебе ЛЕЧИТЬСЯ пора!!! (вот что с нами делает телевидение!!!)
Злобный дядька Гуру (4343) 15 лет назад
О-о-о! Фаст фуд - быстрый корм.
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
только так -досвиданье печьньНАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Макс Мыслитель (8443) 15 лет назад
и только тут- бесплатно поссут!!!
Источник: McDon.