
Какие яблоки полезней (вот врач сказал печеные) так ли это?

Профи (594), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Конечно, никто не спорит, что в свежих яблоках больше витаминов, чем в печёных.. . Но есть люди, которым нежелательно употреблять сырые овощи и фрукты - например, у кого проблемы с желудком - гастриты, язвенные состояния.. . В данном случае польза от яблочных витаминов не превысит урон, который они наносят ЖКТ.. .
А печёные яблоки можно и нужно употреблять при разных заболеваниях - они хорошо очищают кишечник, да и витамины кое-какие всё-таки остаются в них. И клетчатка никуда не девается )))
Я делаю яблоки так: вырезаю серединку, закладываю туда творожный сырок неглазированный с изюмом и запекаю 30 мину на 160 градусах.. . А потом достаю и сразу же заливаю каждое яблоко двумя ложками мёда.. . Такое чудесное блюдо ))))
Остальные ответы
сорваные со своей яблони
Врач правильно сказал.
там витаминов нет, но зато вздутие не вызывают
Сырые. Врач - идиот.
МАРИНА СИМОНОВАПрофи (511) 5 лет назад
Почему, интересно врач-идиот? Есть куча всяких болячек,когда свежие яблоки просто нельзя.
Кот Мудрец (18469) Термически обработанный продукт всегда хуже живого. А вашу кучу можно вылечить даже одними сырыми яблоками.
Вообще свежие, но печеные тоже полезные т. к в них вырабатывается какое-то вещество, серотонин кажется, который очень полезен...
Которые выращенные в своем саду
Все они полезные... А ещё если печёные с мёдом, то вообще цены нет и в полезности и во вкусности) А так ешь в разных видах эти яблоки.... Так более полезней будет)
Послушайте врача, он не зря Вам это советует, мне одно время была назначена калиевая диета, которая, в том числе, включала яблоки и картофель, именно в печеном виде. Может быть Вам назначены лекарства вымывающие калий или у Вас недостаток этого элемента.
Всё зависит оттого, по какой причине Вам рекомендовал врач употреблять печёные яблоки. Обычно рекомендуют их употреблять при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, поджелудочной железы (например, панкреатит) и др. Из всего набора яблок полезнее всего зелёные и из собственного сада. При отсутствии собственного сада лучше всего покупать у дачников.