Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ваша самая любимая игра в карты?

Звезда Звездная Мастер (1146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dark Joker Гений (77061) 15 лет назад
Подкидной дурак. Еще люблю играть в КингА (это такая сильно облегченная и модифицированная версия преферанса). В преферанс лениво учиться.
Остальные ответы
marababa Гуру (3449) 15 лет назад
Источник: Шлемофон!!!
Ripley Профи (898) 15 лет назад
дурак однозначно
Grandpa Joe Мастер (1277) 15 лет назад
она названа в мою честь
strange ElizaBAT Мастер (1138) 15 лет назад
в дурака...(другие не могу запомнить все правила и премудрости)- а в компании большой играем в мафию:) ,а бабушка с прабабушкой по вечерам на даче играют в фараона:)
Arsenffff Мастер (1402) 15 лет назад
Берсерк и мэджик зе гэсэринг