Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас в деревне сегодня хит-парад! Предлагайте песни! Результаты опубликую!

Lady Jedi Просветленный (20952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dessa Мудрец (10985) 14 лет назад
Мурзилки - Коламбия Пикчерс
Коламбия Пикчерс не представляет, как на деревне народ зажигает
Остальные ответы
name surname Мастер (2013) 14 лет назад
Король и Шут - Северный флот! Песня для настоящих мужиков!
Александр Полников Мастер (1757) 14 лет назад
"Парней так много холостых
На улицах Саратова... "
Katya Мыслитель (5440) 14 лет назад
Предлагаю тройку лидеров:
1. Калинка-малинка
2. Катюша
3. Смуглянка
=))))))))))
Nancy Мастер (1572) 14 лет назад
Green Day - Wake Me Up When September Ends
Галина Хлопотова Гуру (3762) 14 лет назад
Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке,
А мимо пролетают поезда,
А рельсы то , как водятся,
У горизонта сходятся.
Где ж вы мои весенние года...
KiDDy Мыслитель (5645) 14 лет назад
Хит-парад в деревне - это крруто!!))))
Dj Benzina - Офигенный трек и Pakito - You wanna rock
Mc Shust Гуру (3298) 14 лет назад
даладно,,, знаю я ваш хит-порад
Артур Идрисов Мастер (2170) 14 лет назад
Значит так: приезжаешь в любой город, находишь палатку с муз. дисками (а лучше касеты) и спрашиваешь TOP 100 за 2003 год. И после этого твоя Деревня будет считаться самой крутой и урбанизированной во всем районе!