Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня муж ругает за то, что я целыми днями в ответах сижу ...

Lady Jedi Просветленный (20952), закрыт 14 лет назад
..Домработницу бы лучше нанял...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8977) 14 лет назад
Муж ругает, а я хвалю))
Интересно тут с тобой)
Остальные ответы
Одинокий путник Мастер (1882) 14 лет назад
Не ругать тебя надо, а дубасить по чему попадя надо, однозначно, за это
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
правильно делает .. андо больше внимания , сообенно весной , уделять любимым ...
miss_hunter Мастер (1573) 14 лет назад
посади его рядом с собой....будете сидеть вместе
Evgeniy G. Yakovlev Гуру (3632) 14 лет назад
все понятно, но причем тут музыка???
renn m-n Мудрец (17152) 14 лет назад
я -б тебя задушил давно!!!
... ... Знаток (305) 14 лет назад
А ты это дай ему - млж он засядет на весь день тож отвечать , а ыечером на него рцкнешь)
Пользователь удален Гуру (3926) 14 лет назад
хе норм продолжай в том же духе