
Народ! А стоит ли мне уехать жить и работать в Новосибирск?

Ученик (169), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не написал только, где ты живешь... Полагаю, что в небольшом городе.
Я люблю свой маленький городок и уезжать никуда не планирую. Пусть ТАМ зарплаты больше, жизнь веселее, но если все сорвутся из глубинки в большие города - глубинка умрет. Практически это уже произошло с российской деревней...
На самом деле работать можно везде. ИМХО, лучше быть на хорошем счету в маленьком городке, чем быть никем, например в Москве...
Остальные ответы
жить - да, работать - нет (у меня брат в Новосибе, хорошо город знаю :) )
Максим, если Вам очень хочется, то езжайте, а если сомневаетесь, то стоит задуматься действительно ли Вам это нужно? Никогда не была в Новосибирске, но говорят, что там неплохо, и заработать можно нормально.
смотря какие перспективы Вас там ожидают
Катись! Хватай монатки и беги! Тебя там 100пудов все ждут! Прям не дождуться!