Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что-никто не видел мультфильмов?

gala samoilova Ученик (56), закрыт 15 лет назад
я прост пытаюсь понять-это так принято щас петь-попой в зал-ниччо не слышно-коньяк в горло?
Лучший ответ
дмитрий Гуру (4312) 15 лет назад
потерпи немного-тебя отпустит
Остальные ответы
Сергей Прогонный Мастер (1409) 15 лет назад
ты сама-то поняла, че написала? ))
I Мудрец (14629) 15 лет назад
гыгыгыгыгыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ярослав Букреев Мастер (1447) 15 лет назад
Галёнок, я ничего не понял. Только слово ПОПА знакомое
Гапонова Анна Профи (956) 15 лет назад
....А можно еще раз и по русски?