Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать без денег?

Просветленный (21443), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
сидеть и ждать,когда пройдет эта напасть:))
Остальные ответы
Срочно искать работу, возраст не помеха (с 14 лет).
волосы на жопе рвать, и потом сучаясь идти и зарабатывать их
Или открыть своё дело, посоветоваться с людьми, которые в этом крутятся.
Практически, все, что угодно :)
Подумать как можно заработь. и начать действовать.Работу можно как временное явление найти любую, но надо думать о том, как можно без особых запарок заработать.Об этом много написанно в том числе и мною в других постах.
zorabotat ix i prodoljat noslajdatsa jiznyu ved jizn prekrasna i bez denaeg:-)
тоже что и делаешь с деньгами... есть, спать, учиться.... а чтоб они были - надо работать.... так что...