Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего бы такого съесть, чтобы похудеть???

Chicklada Ученик (127), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1054) 16 лет назад
луше пей побольше зеленого чая без сахара с жасмином. очень способствует похудению. я за неделю 3 кг потеряла.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1495) 16 лет назад
выпей чайку ..зеленого)и голод пропадет
Авдей Крапива Гуру (2969) 16 лет назад
Анансы)Грейпфрукты и много зелёного чая!
Всё это жиры сжигает
Артем Знаток (480) 16 лет назад
надо на недельку уйти в запой..
Малая Гуру (3398) 16 лет назад
может гречку??и кстати углеводы очень помогают потолстеть!
=)) Мастер (2437) 16 лет назад
эх....ананасики...чаек зелененький....да апельсинчиков побольше)))
тигра Профи (771) 16 лет назад
ничего...тогда блин точно поудеешь =))))
Маргарита Мудрец (12318) 16 лет назад
Да жуй хоть целыми днями - одну только жвачку!
Олег Михальский Гуру (3581) 16 лет назад
Порошок Фортранс! Пять пакетиков! Разводите водичкой! В течение суток пьёте! 5 кг как не было! НО!!! !
Всё это делать под контролем врача!
СлаТенькая Знаток (418) 16 лет назад
Таблетку с яйцами глистов!
НатуJIя~> Мастер (2005) 16 лет назад
Ешь натуральные продукты, от них точно некакого вреда не будет.
Александр Мыслитель (8731) 16 лет назад
смотря сколько надо схудеть
Источник: Александр. Консультант по питанию. Похудеть. Набрать. Вкусный полезный завтрак за 5 минут ICQ 244367480