Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Можно ли тушить горящий керосин, заливая его водой? Ответ обоснуйте.

Знаток (280), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вроде нет, потому как плотность керосина меньше плотности воды, он легче, вода будет оказываться внизу, а керосин будет продолжать гореть на её поверхности. Но лично в этом убедиться мне никогда не нришлось, это так, теория.
Остальные ответы
Нельзя, керосин легче воды, следовательно он будет просто сверху неё плавать и гореть.
керосин легче воды
будет гореть сверху
Можно ли тушить горящий керосин, заливая его водой? (Нет, плотность керосина меньше плотности воды)
Нет, любые нефтепродукты легче воды, поэтому всплывают на поверхность и продолжают гореть. А можно даже усугубить возгорание - плеснув воды, разбрузгаете горящий керосин, увеличив площадь возгорания. Но все же при тушении возгораний нефтепродуктов воду используют: ею охлаждают емкости с горящей жидкостью для облегчения тушения пеной.
Вода применяется при тушении пожаров практически во всех случаях, за исключением тушения горящих металлов (алюминий, магний, цинк, натрий) , электрооборудования, находящегося под напряжением, карбида и других хими­катов.

В мелкораспыленном виде воду можно применять при тушении нефтепродуктов.