Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любовь-это счастье или занудство?

Валентина Профи (608), закрыт 15 лет назад
все знакомые говорят, что это запарка
Лучший ответ
Артем Алексеев Гуру (2807) 15 лет назад
Это несравнимо ни с чем.
Для занудства слишком прекрасно
Для счастья слишком много головняков
Остальные ответы
Scream Мыслитель (7047) 15 лет назад
Это трудно обьяснить,но не занудство точно.
татьяна Мыслитель (7266) 15 лет назад
от человека зависит...
один нежен в любви...другой зануда каких свет не видел...
Виталий Нечаев Ученик (111) 15 лет назад
Смотря какая, если безответная - то лучше никогда не любить, чем страдать от безответной любви. Если же любимый тобой человек любит тебя , то на свете нет ничего прекрасней!
  Гуру (3529) 15 лет назад
любовь - это самовнушение
Julia Kagarlichenko Мудрец (14526) 15 лет назад
Любовь - это единственное, что существует НА САМОМ ДЕЛЕ. Все остальное - это отсутствие любви...
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Любовь многообразна, ее языки имеют диалекты. Эта та башня, которую так и не смогли построить библейские строители, и которую продолжают строить современные. И, кажется, все профессионалы, а строят кое-как.
Iraliya Ученик (166) 15 лет назад
это не понятная штука. необъяснимое чувство. и все же на 98% - это счастье
Zaja Оракул (54542) 15 лет назад
Стройные ножки два метра
длиной В юбке короткой стоят предо
мной Грудь номер три сексуально
вздыхает Мне рефлекторно мозги
выключает Смотрит, смеется, и строит
мне глазки Словно принцесса из
радужной сказки Вот улыбнулась,
поправила чёлку Как же в постель
затащить эту телку! Был бы я трезвым,
хотя бы немного, Я не позволил
себе бы такого Но в ракурсе
выпитых двух литров водки К ней
подошел я нетвердой походкой Дальше
что было - не помню, был пьян
Бар, стриптизерши, мартини,
кальян... Утром проснулся. Лежу рядом с
ней Боже!!!!Что стало с
принцессой моей!!!!Ноги короткие,
разной длины Сисек нет спереди, нет
со спины Попа как мумия
Тутанхамона... Еле дошел покурить до балкона
Случается, блин, всяко-разно по пьяни
Особенно если накуришься дряни ...
Grom Ученик (237) 15 лет назад
если понимаешь значить счатье,
если нет то запарка
Пользователь удален Профи (952) 15 лет назад
Естественно это счасте... пока она не перешла в занудство
Купець Галина Мастер (1501) 15 лет назад
Это болезнь и ее надо лечить.