Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем отличие между туалетной водой, духами и одеколоном?

Мария Завалий Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PiLch NaiS xD Мастер (1704) 14 лет назад
ну в концентрации чистых духов.. . Ну эт не значит что всегда туалетные духи более стойки чем тот же одеколон.. . Вот читайте:
Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т. к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей) , но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте) , с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т. к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие) , а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т. воду одной линии, т. вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т. к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!) , а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл) , удобство использования (чаще всего спрей) , а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.
Остальные ответы
Nurgamiden Nurbek Знаток (416) 14 лет назад
купи все три и посмотри)))
Faceon Знаток (322) 14 лет назад
Духи:

Cодержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.) . Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т. к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее.
Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей) , но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (Туалетные духи) :

Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте) , с другой - более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм Парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т. к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, п. вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, Парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.

Туалетная вода:

(4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об. ) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие) , а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами.
Если сопоставлять духи и т. воду одной линии, Туалетная вода имеет несколько минусов:
ее приходится больше расходовать, т. к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем Туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!) , а запах менее интересен.
Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл) , удобство использования (чаще всего спрей) , а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный.
Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон:

В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам) !
***L. Capone*** Знаток (423) 14 лет назад
Да разница в концентарции, и туалетная вода больше подходит на день, повседневку, а духи в основ используются по вечерам и на мероприятия особенные, так как более стойкие, и более резкие чем туалетная вода
Надежда Пашкова Мастер (1513) 14 лет назад
Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ) , вся разница заключается в пропорциях смеси.

* Парфюмерия высшей категории - ДУХИ (PARFUM или EXTRAIT): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт.
* ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА (ДНЕВНЫЕ ДУХИ, EAU DE PARFUM, PARFUM DE TOILETTE или, в терминологии Christian Dior - ESPRIT DE PARFUM ["ДУХ ДУХОВ"]) - 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте.
* ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (EAU DE TOILETTE) - 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте.
* ОДЕКОЛОН (EAU DE COLOGNE) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение COLOGNE как правило соответствует французской ПАРФЮМИРОВАННОЙ или ТУАЛЕТНОЙ ВОДЕ.
* ОСВЕЖАЮЩАЯ ВОДА (СПОРТИВНАЯ ВОДА, L'EAU FRAICHE, EAU DE SPORT) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
Похожие вопросы