Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Черное море называют Черным?

Мастер (1066), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Существуют несколько гипотез. Одна из них, выдвинутая историками, объясняет происхождение названия тем, что турки и другие завоеватели, которые приходили на его берега с целью покорения местного населения, встречали серьезное сопротивление со стороны черкесов, адыгов и других племен. За это турки и прозвали море Кара-ден-гиз — черным, негостеприимным.

Вторая гипотеза относит происхождение названия к его большой бурности, к сильным штормам. Однако надо сказать, что штормы как раз и не являются характерным признаком Черного моря.

Третья гипотеза происхождения названия, выдвинутая гидрологами, основана на том его свойстве, что металлические предметы, опущенные на некоторую глубину, поднимаются на поверхность почерневшими под действием находящегося в глубинах сероводорода.

Остальные ответы
Посмотри на нео в бурю - узнаешь ;)
когда поедешь тогда узнаешь по затратам
Когда штормит, ил со дна поднимается и море кажется чёрным.
туда первобытные люди пописили)))
Потому -что на дне этого моря сероводород.
Источник: Учёба
С точки зрения моряков, море называется «Черным» потому, что на нем бывают очень сильные штормы, во время которых вода в море темнеет.
Потому -что на дне моря сероводород.
Источник: книги
потому что с точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум может трактовать свои тенденции с помощью паралоксальных эмоций
Потому что оно грязное:)