Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять разрешение в кс 1.6 не заходя в игру

Ученик (81), закрыт 4 года назад
я нечаяно поставил слишком большое разрешение в кс 1.6 и теперь у меня даже нету сторк опций и финд сервер на экране!такое я большое разрешение поставил!как исправить?
Лучший ответ
утебя пиратка? правой кнопкой на ярлыке - свойства и там в Обьекте дописываешь -w 800 -h 600 (или любое разрешение на твой вкус)

если не пиратка то в стиме правой кнопкой - свойства - параметры запуска и там тож самое
Источник: -h кстати можно не писать
Остальные ответы
спасибо большое
очень помог
Спасибо Огромное, очень помог!!! ;)
Ребят, а что делать если даже это не помогает, у меня стим версия, всё вписал, захожу, а там тоже самое всё,подскажите что делать .А и кстати пробывал переустоновить, ничего не получилось .SOS!!!
стим в библеотеке нажимаешь правой кнопкой мыши и свойства потом параметры запуска и там вписываешь -w 800 -h 600