
Как быстро "завести" женщину?

Странник Мудрец (11336), закрыт 15 лет назад
Возбудимость у всех разная, а время мало! Что делать?
Лучший ответ
Григорий Танхилевский Знаток (462) 15 лет назад
Скажи, что все деньги на цветы-кино-рестораны истрачены с её предшественницей, поэтому ей предлагается только секс.
уверен она заведётся с полоборота и надоооолго ...
Остальные ответы
Ю Мастер (1944) 15 лет назад
посспешишь людей насмешишь
Алексей Романов Мудрец (12999) 15 лет назад
времени мало тогда лучше вообще не заниматься сексом !
Сергей Иванов Мастер (1946) 15 лет назад
Скажи ей на ушко все что ты хочешь с ней сделать в постеле!
поверь заведеться сразу!
Испытано!
Карина Профи (815) 15 лет назад
чувственный поцелуй
Лена Мастер (1190) 15 лет назад
Нежные слова на ушко,поцеловать в шейку в ушко и она твоя
Cавелий Варламов Ученик (193) 15 лет назад
Как ты ещё не знаешь? Быстрая прилюдия+язык, а дальше всё зависит от твоего умения им работать-действует безотказно
Bill Clinton Мудрец (13564) 15 лет назад
ne , bratan ...mahni pered nei pachkoi dollarov , vyhodia iz svoego Lexusa i vsio , delo sdelano ...i daje slov ne nado , ei bogu
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 15 лет назад
Вставь ей куда надо ручной стартёр и крути!!!!