Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чо думаете-водитель жив остался?

КсЮ Мыслитель (9125), закрыт 15 лет назад
Машинка повисла на отбойнике.. .
Отбойник прошиб машину насквозь и вылез через заднее стекло (его нет).. .
Движок капот и ещо много чего из под капота в салоне...
Лучший ответ
poilok Гуру (2866) 15 лет назад
я думаю отбойник напился и врезался в припаркованную машину.
Остальные ответы
Лиса Гуру (3089) 15 лет назад
Не хотела бы я быть тем водителем!!
Алина Снежкова Гуру (3217) 15 лет назад
его могло спасти только чудо... если он ваще там был....=))))))))))
Брат Гуру (3477) 15 лет назад
Самый хороший вариант для него ...КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ!!!
Мари Коноплёва Знаток (404) 15 лет назад
Скорее всего водитель был пьян. А пьяным море по колено!!!
Руслан Х. Гуру (3437) 15 лет назад
жив здоров лежит в больнице
Hedelma Гуру (4327) 15 лет назад
Определенно одно - паршивый из него водитель...был, наверное =)
Данила Хасанов Знаток (320) 15 лет назад
крутооо, а ето че была девяточка чёле???? =))))
Александр Батов Профи (696) 15 лет назад
Теперь он живет на небесах