Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

высота полета космического корабля на орбите?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (210596), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
михаил Оракул (56705) 10 лет назад
Самой большой высоты достиг экипаж невезучего «Аполлона 13», находясь в апоселении (т. е. в самой дальней точке своей траектории) в 254 км от лунной поверхности на расстоянии 400187 км от поверхности Земли в 1 ч 21 мин но Гринвичу 15 апреля 1970 г. В составе экипажа были капитан ВМФ США Джеймс Артур Ловелл младший (род. в Кливленде, штат Огайо, США, 25 марта 1928 г.) , Фред Уоллес Хейс-младший (род. в Билокси, штат Миссури, США, 14 ноября 1933 г. ) и Джон Л. Суиджерт (1931...1982).

Рекорд высоты для женщин (531 км) установила американский астронавт Кэтрин Салливан (род. в Патерсоне, штат Нью Джерси, США, 3 октября 1951 г. ) во время полета на корабле многоразового использования 24 апреля 1990 г - http://n-t.ru/tp/it/rnt08.htm - http://astro.websib.ru/interes/Mir/OSMir.htm
Комментарий удален
михаил Оракул (56705) АПОСЕЛЕНИЙ — наиболее удаленная от центра Луны точка орбиты ИСЛ или какого-либо другого небесного тела, движение которого рассматривается относительно Луны.
Комментарий удален
михаил Оракул (56705) вот тема Рекорды в науке и технике. Ракеты и космические корабли, космические полеты, «Аполлон13» не космический корабль?
Остальные ответы
Alekcандр Хан-Рязанский Просветленный (38696) 10 лет назад
Всё зависит от задач поставленной экипажу, как мы знаем с 90 км начинается гиперпространство, а от 110км космос, спутники связи имеют орбиту от 15т. км (перигей) до 35т. км (апогей) на геостационарной орбите, но это относительно, америкосы летали на Луну (это 400т. км)
Пользователь удален Просветленный (41803) 10 лет назад
Смотря, какая орбита.
От 200 до 36000 км.
Высота полёта орбитальной станции - около 350 км.
Арман Нурмухамбетов Профи (666) 10 лет назад
87760978689 папугаев или 67585969 удавов или 78969 слонов
Комментарий удален