Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...Почему на Руси ведьм не сжигали на кострах???.везде жгли, а у нас нет...

Dobermann Просветленный (25310), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (70948) 10 лет назад
Дураки что-ли! Потому у нас и остались- красавицы, что не жгли! А там красавиц ненавидели и остались уродины. Все теперь хотят на русских жениться.
Святослав ИгоревичМастер (2137) 10 лет назад
Молодец всё таки Задорнов. Сразу видно , что человек не зря старается.
зеэв трубняковГуру (3080) 10 лет назад
Не всё что несёт с икрана Т.В. Задорнов правда
не забывайте что он просто шут
Остальные ответы
Юлия Мастер (1624) 10 лет назад
У нас вилами забивали насмерть
Манька Облигация Мастер (2213) 10 лет назад
Потому что они улетали на шабаши - и их не могли догнать.
Philip Dick Мыслитель (9680) 10 лет назад
А у нас их топили, специфика местная.
Пользователь удален Оракул (58657) 10 лет назад
потому что Русь оставалась языческой только формально приняв христианство
Марина Иванова Просветленный (49301) 10 лет назад
У нас топили. Лесов много, лишние пожары устраивать.. . Пожарная безопасность, понимаете?
Жарь-Лук де ПожуёльПросветленный (26533) 10 лет назад
""Пожарная безопасность, понимаете?"" ххахаахха X-DDd
Тимофей Шевченко Просветленный (24641) 10 лет назад
Попы наши не были (в отличие, видимо, от западных) педофилами. Они были бабниками. И не позволили бы это делать...
зеэв трубняковГуру (3080) 10 лет назад
видимо вы концерт Задорного по 1-му каналу смотрели
Святослав Шокот Ученик (236) 10 лет назад
Русские не такие садисты чтоб человека заживо сжечь!!!
O' BlomМастер (1889) 10 лет назад
Не смешите, молодой человек. Во-первых, дыба или кол вряд ли намного лучше, во-вторых, протопопа Аввакума и его единомышленников иностранцы, что ли, сожгли?
Ну вот...обломал парню веру в светлое прошлое...воспитатель, однако...
Виктор Пузыревич Гуру (2941) 10 лет назад
у нас знали что с ними надо делать!
академик Искусственный Интеллект (108483) 10 лет назад
жгли, причем в отличии от европейцев не на березовых, а на осиновых дровах
dmi78 Искусственный Интеллект (146716) 10 лет назад
Любые шоу всегда на Западе любили делать, а у нас как приживётся
pneumatic_hammer Ученик (159) 10 лет назад
1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: “изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе” с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т. 10, СПб. , 1862 г. : “Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели”.
a v Искусственный Интеллект (244991) 10 лет назад
Здрасте приехали.. . Вместо уроков истории хвосты котам крутил? Аж до конца просвещённого 19 века жгли.
"тереховские крестьяне говорили нам, что с. Пятнице на Вешаре соседнего Устяженского уезда как-то сожгли колдунью за то, что она многих "портила". Ближайшим поводом к такой расправе была порча колдуньей одной женщины молодухи (из деревни Володиной) . Муж подговорил крестьян. Они забили окна и двери, обложили дом колдуньи соломой и подожгли... ". 4 февраля 1879 года, аналогичным образом, была сожжена колдунья Игнатьева в деревне Врачеве Деревенской волости Тихвинского уезда. Крестьян судил суд присяжных, который ограничился тем, что приговорил трех виновных к церковному покаянию
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 10 лет назад
А на Руси Ведуньи, да Знахарки в основном были, так их уважали. Тех немногих, кто действительно ведьмачил забивали камнями, кольями и топили в болотах. Массового европейского фанатизма " бей их", люди на Руси не восприняли, менталитет не тот.
ВалентинаОракул (70948) 10 лет назад
Такие страсти рассказываете. Я вот знаю, что у нас в деревне была колдунья и никто её не убивал! А то и немя бы не было.
зеэв трубняков Гуру (3080) 10 лет назад
Да потому что все бабы ведьмы будеш
жечь вообще без баб останешся ! /ШУТКА/
ХВАТИТ слушать Задорного он сам не знает
что несёт ну не жгли но вешали, топили, вилами кололи
так что Русь в это не чем не отличалась от европы .
Не льстите себе .
Юрий Хинский Мудрец (18549) 10 лет назад
На Западе это был целый юридический процесс - любят они этим заниматься. А у нас традиций нет
Ну, утопят там или забьют до смерти какую-нибудь несчастную - но только в порядке самодеятельности или спонтанного гнева.
Артём Мыслитель (9846) 10 лет назад
видать и так в то время немало людей гибло-не хотелось население уменьшивать!