
можно ли красить волосы, когда они чистые? Нужно срочно покрасить, а мыла сегодня утром.

Ученик (10), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Если краска безаммиачная или Вы делаете мелирование, то да... в других случаях - не желательно... можно получить ожог кожи головы... любой хороший мастер Вам это скажет...
Остальные ответы
Если очень нужно, то можно.
можно, а че ж нельзя-то? плохо возьмется? неправда!
ничего страшного не произойдет
можно, это по старинке красили на грязные волосы.
можно, в парикмахерских всегда перед покраской голову моют
Я крашу на чистые, ничего страшного, только бальзам после покраски не забудь
можно! я всегда так делаю, т. к. стыдно идти в салон с грязной башкой!:)
красить краской надо на грязные волосы, 3 дня не мыть, краска лучше впитывается. На чистую голову может щипеть кожа головы во время покраски
Конечно можно. На грязные волосы краска не так вредна, ну да волосы не зубы- еще вырастут. Будьте красивой!
Перед окрашиванием, если это не осветление, волосы всегда моют. Там же в инструкции написано всегда. Почитайте внимательно. "На ЧИСТЫЕ волосы".
красить нужно немытые волосы, то есть перед покраской необходимо не мыть голову 2-3 дня. Это связано с тем, что краски для волос имеют химические компоненты, а кожное сало, которое будет находиться на голове, защитит как волосы, так и кожу головы от негативного воздействия краски. При этом, цвет волос после покраски будет одинаковым: как при покраске чистых, так и как после покраски нечистых волос.
канечно, а вот когда они грязные наоборот не стоит