
как правильно открывать шампанское?

Человек Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
1.Охлади бутылку шампанского, положив ее либо в холодильник, либо в ведро со льдом на 30 минут

2.Сними фольгу, которой обернута пробка, и вытри пробку насухо

3.Возьми бутылку в левую руку за горлышко так, чтобы большой палец упирался в металлический обруч вокруг пробки

4.Направь бутылку в сторону от себя под углом в 45 градусов, придерживая большим пальцем левой руки пробку, и сними металличекий обруч

5.Продолжая придерживать пробку большим пальцем левой руки, правой рукой медленно вытяни ее из горлышка

Остальные ответы
Юра Ковган Знаток (316) 14 лет назад
Встрехнуть хорошо, вскепитить и открыть.
Ерекешева Меруерт Гуру (3762) 14 лет назад
Если Вы хотите много пены, то хорошенько встряхните бутылку, еще лучше будет, если шампанское теплое ))), а если хотите наоборот, то естественно, бутылку вначале охлаждаете, потом придерживая большим пальцем пробку, осторожно, без резких движений, открутите и уберите проволоку, затем осторожно, вращая пробку вправо-влево, вытащите ее )))
Источник: практика