Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется болезнь когда человек сам с собой разговаривает?

Мастер (1812), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не обязательно болезнь. Некоторые люди просто мыслят вслух. Обычно такое бывает, когда человек одинок - это один из способов избавиться от одиночества на подсознательном уровне.
Остальные ответы
Шизофрения наверно.
Раздвоение личности
Беспокоит?...
Александр СтолярМастер (1812) 6 лет назад
Та не,просто заметил что большинство

сидящих в нете постоянно чтото бубнят

себе под нос,вот и навеяло.
ЛараУченик (220) 6 лет назад
Думаю, они просто возмущаются.
Этого никто не скажет.
Человек может разговаривать сам с собой по разным причинам:
репетирует речь (это-нормально) , а может слушать голоса и общаться с ними (это-галлюцинации).