Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фишинговый сайт, только попроще, для чайника !

Просветленный (29543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отправил тебе на почту статью про фишинг, почитай если интересно
Ярослав ЧетвериковУченик (117) 10 месяцев назад
ну если чё не только он незнает мог сюда написать!
Остальные ответы
Фишинговый сайт - сайт злоумышленников, который выглядит идентично другому (настоящему) сайту. Когда ничего не подозревающий пользователь вводит на нём пароль от аккаунта, то пароль попадает к злоумышленникам, а аккаунт пользователя в скором времени взламывается. Обычно фишинговые сайты располагаются по адресам, визуально похожим на адрес сайта, который они имитируют (например, wkontakte.ру вместо vkontakte.ру) . Отсюда и название.
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание [1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.
шпионский сайт (крадёт с вашего компа, всё под ряд)
Фишинг – это особый вид компьютерного мошенничества. Фишинг-атаки организуются следующим образом: киберпреступники создают подложный сайт, который выглядит в точности так же, как сайт банка или сайт, производящий финансовые расчеты через интернет. Затем мошенники пытаются обманным путем добиться, чтобы пользователь посетил фальшивый сайт и ввел на нем свои конфиденциальные данные – например, регистрационное имя, пароль или PIN-код. Используя их, злоумышленники крадут деньги со счетов попавшихся на удочку пользователей.
лохотрона много подсовывают
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.
Источник: Википедия
Сайт имеющий тот же вид например стартовая меил. ру 100% соответствующем его виду включая все логотипы, но имеющий совсем другой адрес либо схожий адрес например mail.ru и maii.ru, человек не всегда сразу узнает подмену, и таким образом сайт мошенник пытается украсть данные пользователя в своих целях.
Сайт который косит под другой сайт. Ты вводишь данные на сайте - и их у тебя "уводят". А потом считаешь убытки.. .
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание [1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.

Для защиты от фишинга производители основных интернет-браузеров договорились о применении одинаковых способов информирования пользователей о том, что они открыли подозрительный сайт, который может принадлежать мошенникам. Новые версии браузеров уже обладают такой возможностью, которая соответственно именуется «антифишинг» .
Сайт такой, вводишь свои данные в другой сайт (например ВК, что бы зарегаться на фишинговом), и аккаунт взламывают. И трындец