Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно почуствовать что ты нашел свою половину?

Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ты тоже познакомился с однояйцевым пацаном? :)
Остальные ответы
ну и вопрос, блин...ты это почуствуешь, так, что мало не покажется)))
Когда найдешь - почувствуешь!
Когда ты просыпаешься утром и думаешь об этом человеке, засыпаешь и тоже думаешь.
Когда тебе так легко с этим человеком общаться, хочется подарить ему весь мир, быть рядом всегда.
Задаешься вопросом "Почему я не чувствовал этого раньше?"
Хотя, на самом деле само сердце об этом чуть ли не кричит +)
Если будешь об этом бошку ломать, то никак.
ну да , может все они и правы !
Эйфория радости, кровь всю телю бушуют. Это значит, что очень огромная и дорогая радость. Правда, я сам тоже случилось, и успокоить не мог. Только время.
когда ты можешь с челом напиться, и он тебе после этого нравится
когда ты можешь с челом трахнуться, и он тебе после этого нравится
укогда ты можешь с челом быть везде и всюду, в любых компаниях и его и твоих
Источник: сама так решила
Когда тебе без этого человека, все равно что без руки или без ноги, когда ты на расстоянии знаешь, плохо ему или хорошо, когда ты просыпаешься и засыпаешь с мыслями о нем, когда ты не представляешь себе жизни без него, когда ты хочешь провести с этим человеком всю свою жизнь, иметь от него детей и стелить ему постель, когда тебя не раздражает его храп и привычка не закрывать тюбик от зубной пасты. И когда он испытывает по отношению к тебе то же самое. Короче, когда найдешь свою вторую половину, спрашивать об этом уже не будешь, само собой все станет ясно.
незаморачиваться над этим вопросом, это понимание само прийдет на интуитивном уровне, как только увидешь свою половинку
послушай ! почему у всех, туалетная бумага с права, а у меня нет ,наверное, в правилах переписки, что-то, не до поняла!/
Когда она тебя устраивает в сексе и во всем остальном!
Сегодня ты сходишь с ума по человеку, считая его смыслом всей твоей жизни, а завтра вы сидите в зале суда, требуя бракоразводного процесса...
Половинкой, видимо, можно назвать того человека, который в моменты скорби и трудности оказался близко, который всегда готов поддержать, понять и принять тебя любым. И только, оценив отношения и пройденный период времени вместе, можно сказать является ли человек, находящийся рядом с тобой твоей половинкой...
Может я неправа?