Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать в builder C++ сервер (одно окно админа, дргое клиента)?

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Я хочу создать сетевую прогу в которой будет учитель (админ)
следить за графиком успеваемости учеников (клиентов).
Лучший ответ
Конкретных рекомендаций Вам вряд ли даст, разве что кто-то возмется за эту работу для вас (http://free-lance.ru/), за плату, разумеется.
Если Вы решили делать это сами, можете посмотреть pipes и TCP/IP в хелпе или на http://rsdn.ru
Там вы сможете получить более квалифицированный ответ ( при условии, что зададите конкретный вопрос)
Остальные ответы
доступ по паролю для каждого. админу сделать возможность редактировать всё, а клиенту только отвечать на вопросы и смотреть результаты.