Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше- Nvidia Geforce или Sapphire Radeon

Мудрец (10858), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зависит от и от чипсета, и от производителя карты. Разница может быть огромной, т.к. всю огромную серию GeForce начали выпускать лет 5 назад (или больше даже).

Очень неконкретный вопрос, Вы уж извините.
Остальные ответы
Премиум - Radeon 1950 XTX
Энтузиаст - Nvidia 7900 GTX
Стандарт - Nvidia 7600 GT
Бюджет - Nvidia 7300 GS
Зачастую по примерно одинаковым ценам можно приобрести примерно одинаковую продукцию и единственным критерием остается личная приверженность той или иной фирме. Во времена Geforce FX 5xxx можно было смело сказать -- выбирайте Radeon, у Nvidia эта серия не вполне удалась; однако с выходом 6-й серии NVidia стала более покупаемой за счет поддержки новых версий шейдеров.
Я бы сказал, что Nvidia предпочтительнее, так как ведет более активную работу с производителями видеоигр. Для Вас это значит потенциально меньше проблем (и головной боли) в играх.
Еще могу посоветовать сходить на http://ixbt.com или http://3dnews.ru, где можно найти информацию о практически всех видеокартах.
Geforce лучше.
Задавайте следующий вопрос - Почему.