
А вы знаите такую китайскую артиску Вивьен Ли? Худенькую такую, унесенную ветром... Што с ней стало потом?

Просветленный (40154), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Её унесло на Горбатую гору, её Шестое чувство её подвело на этот раз))))))
Остальные ответы
дык иё после урагана никто и не видел :-)))
Слышала, её из Голливуда в Канзас ураганом занесло, и она вышла замуж за Железного Страшилу... Ужас! .А на Таре пятеро детей осталися....
Слышала, что ей Чучело соломенное и Железный дровосек помогли вернуться домой в Тару.
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т .Искусственный Интеллект (136353) 5 лет назад
а что такое тара? канзас знаю,китай знаю,тара нет.
Тамилла Мастер (2236) В романе Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" местечко в Атланте где жила Скарлетт.