Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

amway почему от вас ушел Даг Вид. это же икона amway. это же икона amway

миша батюков Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Абрам Рабинович Мыслитель (5840) 10 лет назад
Потому что он понял, наконец то, что amway - это законченные кидалы, которым место - в кутузке.
Остальные ответы
Юлия Комиссарова Гуру (2887) 10 лет назад
наверное с манагерами терки вышли. нормальные люди обычно именно из-за этого в сетевых фирмах уходят.
костя белков Мастер (1858) 10 лет назад
может понял, что кроме запорожца на свете есть и другие средства передвижения... более быстро ведущие к деньгам. и большим потенциалом развития. а они есть
Оксана Мастер (1232) 10 лет назад
Привет Михаил! Мне интересно, а какое отношение к бизнесу Амвей Вы отношение имеете?! Этот бизнес не для всех. Он для "сильных". Если ты слабый, ты должен погибнуть или измениться. Все не могут дойти до вершины. К успеху ведет узкая тропинка, и попасть на нее непросто. Высокая смертность пришедших. 90% уходят из сетевого бизнеса. Это статистика. Нельзя ни на кого делать ставку. Часто трудно бывает определить, из кого же в конечном итоге что-то получится. Этот бизнес "ломает" людей. Он и вправду "ломает". По мере продвижения к успеху возникает масса препятствий, которые трудно преодолеть, не имея на то соответствующей психологической подготовки. Да и имея ее. Это только со сцены красиво звучит: "взлеты и падения, падения и взлеты". В жизни все гораздо сложнее. В этом бизнесе много лентяев, проходимцев и просто откровенных мошенников. Они придумывают новые уникальные схемы быстрого обогащения. Они бессмысленно блуждают по компаниям, в поисках "сетевого эльдорадо". Они создают бизнес-клубы и различные ассоциации. Иногда их можно увидеть умничающими со сцены, иногда колесящими по всей стране. Их взгляды туманны, философия полна хитрых противоречий и методы просты: кидать всех и вся! Такие люди в нашем бизнесе тоже есть. К сожалению7. Это уникальный бизнес, где лишь помогая другим, ты поднимешься сам. Любой другой бизнес в нашей стране - бизнес "волков-одиночек". Где в борьбе за рынок конкурент может "кинуть", подвести, поставить подножку, ведь там - это единственный способ выжить. Там никто не станет помогать, учить, поддерживать и мотивировать, а лишь порадуется твоему неуспеху. Сетевой маркетинг - это бизнес, в котором твой доход растёт в зависимости от того, скольким людям ты помог заработать деньги. Чем больше времени, усилий ты вложил в своего дистрибьютора, тем больше у тебя чек
Источник: личный опыт
Alex Ученик (224) 3 года назад
Ксанговские переманили.