Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как дома хорошо накачатся и что для этого надо

Ученик (93), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
хорошее кресло-качалка
Остальные ответы
алкоголь и компания девчонок.Ну и денег естественно
купи пива и водочки
в домашних услових лучше упражнение - отжимания. в зависимости от поставленной задачи вы можете посредствам этого упражнения развивать почти все группы мышц верхней части туловища. широкий хват - грудные мышцы, спина. узкий хват, руки ходят не в стороны а вдоль туловища - трицепс, плечи.лучший эффект достигается если ноги держать выше туловища, на кресле, стуле.
полчаса в день, несколько подходов сколько сможете каждый раз и уже через месяц в целом торс окрепнет.
гирю в руки и вперед с песней !!а еще перекладина!!
Дома сложно! Лючше поиди в спортзал. Спроси у Тренера план тренировок и первое время занимайся по нему, а потом тело сам поимеш какие упражнения лучше делать! Главное Спину держать ПРЯМО!! ! а дома лучше сделай турник_сразу разавьеш плечи, спину бицепс и пресс, и конешноже отжимайся узкой и широкой постановкой рук!!!