Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

старые споры про нулевик)) Ставить или нет? Ваше мнение о фильтре нулевого сопротивления.

Romario Гуру (4422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Honda129 Мудрец (15156) 14 лет назад
Двигателю, для приготовления топливно-воздушной смеси нужен воздух. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топлива, называемый стехиометрическим, позволяет свести содержание токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах, к минимуму. Для оценки состава топливно-воздушной смеси, применяется специальный коэффициент, называемый «лямбда» . При стехиометрической смеси лямбда = 1. Теперь, предположим, мы решили обеспечить двигателю дополнительный приток воздуха при прочих равных условиях. В таком случае коэффициент лямбда станет больше 1, а мы получим двигатель с бедной топливовоздушной смесью. Это положительно скажется на экономичности двигателя, но снизит его мощность. Следует ли из этого, что установка фильтра нулевого сопротивления снизит мощность двигателя? Нет. Но и ощутимой прибавки, от его установки на стандартном моторе ожидать не следует…
Дело в том, что подачу воздуха в цилиндры для образования топливо-воздушной смеси, осуществляет дроссельная заслонка, установленная после воздушного фильтра. Именно её диаметр определяет количество воздуха, закачиваемого в цилиндр. Она и является «бутылочным горлышком» в данной схеме. Другое дело, когда ваш мотор подвергся серьезным доработкам, например увеличению объема.
Остальные ответы
***Андрей *** Мастер (1094) 14 лет назад
на доработанном моторе да а на простом не стоит сократится срок службы двигателя и прибавку в среднем дает 1-2 л/с
Виктор Беркетов Мудрец (15265) 14 лет назад
Эти фильтры ещё и нулевого фильтрования - для гонок ресурс мотора не главное, да и насчёт повышения мощности очень спорный вопрос - воздуха проходит больше, смесь обедняется, без перенастройки системы питания вряд ли что то получится.
Ilya Fokht Ученик (225) 14 лет назад
присоединяюсь ко всему выше перичисленому и хочу добавить, что нулевик стоит открыто под капотом и его очень часто надо мыть, а то он вообще перестаёт воздух пропускать!
RomarioГуру (4422) 14 лет назад
каждые 10т.км я бы не сказал что это часто)
Ilya FokhtУченик (225) 14 лет назад
при рассейской грязи,а особенно зимой через 5000!
zhvasiliy Гуру (3629) 14 лет назад
Не стоит этим заморачиваться, в наших условиях от этого бдует только ущерб двигателю
Михаил Mike11 Просветленный (47462) 14 лет назад
Это про фильтр нулевой фильтрации? Если хочешь лишних 3-4 л. с. , а поршни и кольца тебе не жаль- ставь и готовься перебирать движок. На наших пыльных дорогах даже воздушные насосы пневматических дудок больше полугода не живут- не Европа.
Похожие вопросы