Вообщем по ценам машины почти одинаковые, нужна для следующих целей: 1. Езда за дровами в лес 2. Езда за строительными материалами на склады (например за камнями для пруда, кирпичами, досками) 3. Езда по говнам ради удовольствия))
Минусы шишиги в том, что её грузоподьёмность только 2 тонны, чувствую что много не увезёшь на ней...хотя машина нужна как помошник на даче, а не как рабочий трудяга для повседневных надрывных работ. Минусы Зила в том что он жрёт 40 литров бензина! Но зато берёт 5 тонн на борт. Хотел бы спросить у знающих людей, с какой машиной будет проще в обслуживании и ремонте, учитывая что берёт её новичёк.
Газ 66 это супер внедорожник зилу до него далико, но движок очень жидкий на расправу, больше года не ходит. Ну если конечно его гонять по бездорожью, у нас в команде кун 66 й возит нас на охоту как лето так движок перебираем. с этого лета будем ставить дизель с DaF
Шишига лучше Зила. Начну по порядку у обоих не меренный апеттит. Шишига везет 5900 кило. Шишига не убиваемый траспорт. Шишига маневреннее. Шишигой запчастей больше и масса вариантов по тюнингу но есть один минус влазить не удобно, а движок даже стандарт крутой.
За дровами больше 100 км за сезон не наездишь так что расходом можно пренебречь. Шишига по маневренней будет, что в лесу не маловажно. Ремонт и обслуга грузовика для новичка - сложновато, но освоить можно.
1. Езда за дровами в лес
2. Езда за строительными материалами на склады (например за камнями для пруда, кирпичами, досками)
3. Езда по говнам ради удовольствия))
Минусы шишиги в том, что её грузоподьёмность только 2 тонны, чувствую что много не увезёшь на ней...хотя машина нужна как помошник на даче, а не как рабочий трудяга для повседневных надрывных работ.
Минусы Зила в том что он жрёт 40 литров бензина! Но зато берёт 5 тонн на борт.
Хотел бы спросить у знающих людей, с какой машиной будет проще в обслуживании и ремонте, учитывая что берёт её новичёк.