Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 26 лет

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Я не хочу пока ни замуж выходить, ни детей иметь. А теперь посоветуйте мне, что мне говорить людям, которые задалбывают меня вопросом: "А почему ты не выходишь замуж?" ДОСТАЛИ!!!!!
Лучший ответ
Скажи, что это ТВОЯ ЖИЗНЬ И ОНА ТЕБЕ НРАВИТСЯ! ВЕДЬ ПОМИМО ГОТОВКИ И СТИРКИ В ЖИЗНИ ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ ИНТЕРЕСНЫХ ВЕЩЕЙ! А С ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! И пусть они тебе завидуют! :)
Остальные ответы
Так и отвечай_ ДОСТАЛИ!!!!
Спокойно отвечать почему именно ты не хочешь выходить замуж :)
а ты отвечай я там никого незнаю
Посылай :) В грубой форме :)
скажи : А ПО КАКОМУ ПОВОДУ ИНТЕРЕСУЕШСЯ ?
а просто объясните причину и ведите себя на 26
отвечай всем что у тебя какая-нить смертельная передающаяся по наследству болезнь, причем очень заразная
разом выветрятся все кто задают тебе этот вопрос )
Отвечай просто-ЖИТЬ ХОЧУ
Мне 31, и на самом деле, я не выхожу замуж потому, что с кем попало жить не хочется. Я не страдаю по этому поводу. Кандидатур хоть отбавляй. А когда меня так же достают, я с глупой улыбкой отвечаю: -"Так не берет никто".
Ищи то, что тебе нада, а не прыгай па пастелям, как заяц, но а замужестве стоит задуматься, ведь ты не собираешься ражать от какого-то придурка от безысходности и воспитывать малыша сама???А воообще, гуля пака гуляется...,и мне 26, кстати 1979, 1980, 1981- самые счастливые!!!