Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой компьютер автоматически выключается. Почему?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Перегрев компьютера.
Открой боковую крышку и проверь на запыленность кулеров и вентиляторов. Если шуба пыли, делай профиклатику!
Остальные ответы
Потому, что у тебя настройка такая в управлении питанием ;)
посмотри в настройках либо виндов, либо системных. Зависит от мамки.
Причин может быть море.
Много причин. Что при этом происходит: пищит, моргает, через какое время перезагружается?

Можно открыть крышку и поставить вентелятор что бы обдувал :)
Или проверить все ли вентеляторы крутятся.
итп
Потому, что обладает возможностью автоматического отключения. Так было не всегда. В архитектуре IBMPC это началось с материнских плат в формате ATX.
Причину, как правило, легко выяснить, пронаблюдав за поведением ПК непосредственно перед автоматическим отключением. Если ПК подаёт звуковые сигналы - скорее всего причина в перегреве процессора или какой-то другой аппаратной неполадке. Если ПК выдаёт текстовое сообщение в окошке - это сообщение программы, которая собирается отключить ПК (например, FlashGet: закончил закачку файла - и отключил ПК). Если никаких предупреждений не выдаётся, то это скорее всего тоже свидетельствует о работе какой-то программы, но в этом случае программы зловредной - имеет смысл проверить ПК антивирусом?
Источник: uncle George
Извините, но прочитайте сначала "Помощь". Там ясно написано: как можно более точно и ясно описывайте свой вопрос, в вашем случае проблему. Причин, как уже сказали, может быть множество, от профиля питания до компьютерного вируса или перегрева. Опишите проблему поточнее и вам обязательно ответят. :)