Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно зарядить телефон без зарядки, не перевелись же в России умища?))))))

Искусственный Интеллект (187494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прочитал сейчас совет Дениса Романова и вспомнил)) )
Во времена дефицита батареек мы севшие батарейки подзаряжали так: доставали их из магнитофона, стучали об колено, кидали об асфальт и еще полчаса работы обеспечено)) . Правда, батарейки были солевые и в алюминиевом или бумажном корпусе, но этот метод можно попробовать и с аккумулятором мобильника. Достань его из телефона, постучи, потряси (об асфальт не советую - корпус пластмассовый) , потом вставляй обратно в мобилу - должен, наверное, хоть немного подзарядиться?
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
Вот спасибо, разумный и полезный ответ..)))
Анатолий Мудрец (14212) Тогда, если попробуешь такой способ, отпишись, помогло или нет, ладно? )))
Клим КузьмицкийПрофи (595) 3 года назад
Да ну ё не полчилось а ну ща со всей дуре об стенку бахну, ток главное, что бы не поломалась а потом отпишусь.
ТЕЛЕЦЗнаток (443) 3 года назад
Хороший совет для тех кто ни чего не понимает в электротехнике,а стоимость нового аккумулятора вы мне оплатите?Если у вас есть авто то можно тоже самое проделать и с ее аккумулятором.А ВЫ ТАК МОЛОДЕЦ.УВАЖАЮ.
постучала-называется. теперь телефон не включается (
Виталий СавчкинУченик (114) 1 год назад
Круто!!!! Помогло!
Вова КуляевУченик (142) 11 месяцев назад
Капец! На смартфоне батарейка села... Не мог ничего сделать не хватало ему силы набраться заряда из розетки. Ну думаю все всрал я его (Ну раз зарядка не идет)
Прочитал, вытащил пару раз об палас, да об колено, ставлю обратно +2%, немого, но зарядка пошла! Я так вам благодарен!
P.S. Этот метод работает и с современным поколением смартфонов!)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Остальные ответы
Умищи-то не перевелись, как и такие вопросы...
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
Эх, господин Филин...улыбаюсь вот сижу..)))))
Вроде юмор, а вроде сарказм у Вас..а ведь и такое бывает и оч. часто,так что злободневно..)))))
Хорошего Вам денечка..)))))
ку Гуру (4462) Понимаешь, у меня вот лежат действующие проекты по получению водорода из воды легким способом, по лечению рака и СПИДа легким способом и др. Дальше продолжать?
способов платно можно акумулятор на прямую зарядить тлько надо акуратно чтоб не спалить
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
Не умею, да и боюсь..))
fo2a.bfs Мастер (1281) тогда ищите зарядку
а я думала уже придумали чтоб через комп заряжать)) или приснилось мне))))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
А вот если вообще нет гарнитуры никакой, только телефон и все?))))))
Кристина ЯрцеваУченик (166) 1 год назад
Через комп можно зарядить
Светлана СаулитУченик (165) 7 месяцев назад
придумали
ЧЕРЕЗ КОМ ЗАРЯЖАТЬ ТОЛЬКО ПО юсбИ КАБЕЛЮ МОЖНО, НО ТАК ЭТО ОТ АДАПТЕРА ПОЧТИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
А вот если вообще нет гарнитуры никакой, только телефон и все?))))))
Пробуй его ложить поближе к экрану телевизора, когда там Кашпировский дает зарядку и установку :) :) :)
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
Паш, отличный ответ, честно, улыбаюсь с утра..))))))
Пожевать.
Натулечка***Искусственный Интеллект (187494) 6 лет назад
Что именно жевать и как долго и в какое время суток лучше,мм?))))))))))))))
покупать новую батарейку каждый раз
во чё нарыл:
Еще в пору появления у нас первых Bluetooth-гарнитур один мой знакомый прогуливался по городскому парку и, используя недавно купленную Bluetooth-гарнитуру, оживленно общался по мобильному. Увидев молодого человека, который идет по парку и сам себе что-то с увлечением рассказывает, да еще и при этом размахивает руками, женщина, убиравшая листья, боязливо подошла к нему и сочувственно поинтересовалась: «Вам плохо? » Ну откуда же ей было знать, что теперь можно разговаривать по телефону, даже не держа трубку возле уха?

Сейчас Bluetooth-гарнитуры стали уже более или менее привычным явлением, но изобретатели не дремлют. Недавно в США была запатентована новая технология зарядки мобильных устройств. Согласно этой технологии устройства заряжаются при помощи преобразования кинетической энергии в электрическую.

Технология предполагает наличие в заряжаемом устройстве подвижного элемента и механизма, который преобразовывает энергию движения указанного элемента в электроэнергию. Таким образом, заряжать мобильный телефон можно будет не прибегая к помощи зарядного устройтва.

Поэтому, если вы вдруг на улице встретите человека, активно трясущего в руках телефон, не спешите удивляться — возможно, он просто заряжает аккумулятор.
Солнце. В любом случае надо выполнить условия
1. Источник электроэнергии с напряжением необходимым для зарядки аккумулятора.
2. Схема стабилизации и ограничения зарядного тока.
А остальное умищи уже соединят.
Мой совет достаешь и дуешь в три линии и всё 30-40% обеспеченно у меня это работает в экстренных ситуациях
ТамараУченик (133) 1 месяц назад
такой способ не сработал
Андрей Пестряков Знаток (274) Только зимой вроде я пробовал, изза температуры работает только зимой скорей всего.
Тумун лучше купить одну зарядку чем покупать много ботореек