Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, когда отношения катяться вниз, а мне не хочеться расставаться?

Ученик (176), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Золотое правило: мужчина ценит женщину ровно настолько сколько он в нее вкладывает. Неважно чего - внимания, чувств, заботы, денег, эмоций. Чем "дороже" ты ему обходишься, тем интереснее ты ему будешь. И еще ...не цепляйся за отношения. У него даже мысли не должно возникнуть, что ты боишься его потерять. Даже если это так. Буть самодостаточна, спокойна и уверена в себе. Ничего от него не требуй и не ной. Пусть он знает, что ты можешь быть счастливой и без него. А от счастливых женщин не уходят.
Остальные ответы
Такой вопрос надо задавать не сдесь а своему парню. Он-то тоже об этом думает.
Не кактить отношения, разобраться почему и постараться, чтобы всё было ОК
Пусти все на самотек. Все само утресется. Все, что не делается, все делается к лучшему. Народная мудрость проверенная веками.
Нужно внести новезну, пытаться сделать что-то такое, что бы сохранило их, что бы он не терял к тебе интерес. Умей заинтересовать его снова и снова.
попробуй понять, почему так происходит и постарайся что-нибудь изменить. Может просто не хватает какой-то новизны в отношениях, попробуйте сменить обстановку
Главное, что вы хотите быть вместе. Как говорится - время лечит. Подождите, успокойтесь - и всё будет отлично!!!
Если ваши отношения кудато "катятся" то вам надо задуматься от чего это происходит....Попытайтесь сесть и подумать поищите причины....хорошо если вы это сделаете со своей половинкой тогда вы сможете понять что не тк и решить ваши проблемки или проблемы и всё встанет на свои места.
трудно дать однозначный ответ. но советую не пороть горячку и хорошенько все взвесить. Удачи!