Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть синоним к слову "синоним"?

Просветленный (21987), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
синонимами могут являться только слова одной части речи. Так что нет у слова "синоним" синонима
Fl0Мастер (2313) 11 месяцев назад
сослов, однослов, тождеслов
синоним к слову синоним (сословие)
Наташа КотоваУченик (142) 6 месяцев назад
эм
СВЕТЛАНА ЛЕШУКОВАМастер (2208) 2 месяца назад
аналог
Остальные ответы
есть - антоним
Хомыч БезобразникПросветленный (21987) 6 лет назад
"Антоним" - это антоним к слову "синоним" , а не синоним)))
Blaird SorfУченик (151) 7 месяцев назад
Эмм, это антомин
Кира ТретьяковаУченик (41) 2 месяца назад
синонимы - это слова, близкие по значению, а антонимы - наоборот.
Слово, близкое по смыслу
Похожий, подобный, приблизительный, находящийся рядом.
VadimkaУченик (135) 8 месяцев назад
синонимами могут являться только слова одной части речи. Так что нет у слова "синоним" синонима
Синоним есть - Тождественный. Синоним произошёл от греч. synonymos - одноимённый .
Источник: гугель
Есть! Это - идентичен, аналогичен . Наверное и еще есть - русский язык . есть русский язык !
Синоним - похожий, одноименный, идентичный, аналогичный и еще много...